zhenskoeschaste.ruarrowМайонезarrow Бутерброды английская транскрипция

WarNet. Ws: Колонка админа

31.10.2014, 23:27 | aDNmevr

 

ОДОБРЕНО ВОЛГО-МАМАМИ

Проект направлен на составление рейтинга наиболее популярных брендов детско-родительских товаров на основе коллективного опыта мам и пап Волгограда и Волжского. Подробнее »»

Каталог статей


Удачным решением транспортной проблемы для малыша может стать покупка комбинированной коляски, или, как их ещё называют, модульной системы 2 в 1 (3 в 1). Коляска состоит из нескольких частей – колесной базы (шасси), которая может иметь как четыре, так и три колеса, и отдельных модулей – корзины для новорожденного и прогулочного сиденья, устанавливающихся на шасси. В моделях 3 в 1 в комплект входит также автолюлька-переноска группы 0+.

 

Неоспоримым достоинством такой коляски является ее универсальность, поскольку малыш может её  использовать с самого рождения и до того возраста, пока она будет уже не нужна. Таким образом, родителям не придется покупать детские коляски различного назначения и для разных возрастов ребенка, можно просто менять верхние части коляски, используя одну и ту же колесную базу.

Модульные системы часто путают с трансформерами. Главное их отличие заключается в том, что в колясках-трансформерах превращение из спального места в сидячую коляску происходит за счет изменения угла наклона спинки. Модульные системы представляют собой полноценные самостоятельные коляски для новорожденных и для подросших малышей.

Все модули универсальной коляски: корзину-люльку, прогулочный блок или автолюльку-переноску можно устанавливать на раму в различном положении – "лицом к маме" или "по ходу движения", что позволяет по мере надобности укрыть ребенка от непогоды или разнообразить прогулку уже подросшему карапузу, желающему разглядывать окрестности.

Люлька

Первый модуль, используемый при покупке  – люлька. При его установке на шасси коляска ничем не отличается от колясок-люлек для новорожденных.

Люлька коляски поднята высоко над землей и просто создана для комфортной прогулки новорожденного малыша. Дно люльки имеет идеальную горизонтальную поверхность, необходимую для правильного положения неокрепшего позвоночника новорожденного. Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку надёжную  защиту от дождя, снега, ветра и солнца, поэтому, если первые 6—9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. При этом капюшон, фартук и утепленный конверт от люльки легко снимаются и пристегиваются к прогулочному блоку.

Большинство люлек таких колясок оборудованы поднимающимся подголовником, позволяющим удобно присаживать подросшего малыша, не желающего больше лежать, в положении полусидя, чтоб он мог разглядывать окрестности, когда не спит.

Многие модели колясок позволяют использовать корзину-люльку в качестве автолюльки во время поездок, но только при наличии дополнительного комплекта безопасности, включающего в себя ремни и мягкую защиту головки ребенка. Если ремни безопасности не входят в комплект коляски, их, как правило, можно приобрести отдельно.   

Прогулочный модуль

Со временем место люльки занимает второй, сидячий модуль. Плюсом сменного сидячего блока является прежнее, привычное для мамы и малыша положение коляски. Если шасси было укомплектовано большими колесами и амортизаторами, значит, в прогулочном варианте останется  возможность укачивания, что особенно важно, т.к. первое время малыш быстро устает и засыпает, и быстрое превращение прогулки в фактически прежнюю люльку очень актуально.

Как правило, спинка прогулочного блока имеет несколько углов наклона и может раскладываться до горизонтального положения, что позволит вашему малышу комфортно спать на улице, а мягкие ремни безопасности с плечевыми накладками не позволят маленькому непоседе выпасть из коляски при спуске с бордюров и помогут удержать на месте слишком активных малышей.

Рама и колеса

Выбирая конкретную модель модульной системы, родителям необходимо учитывать ряд моментов, влияющих на безопасность и удобство использования коляски, в особенности колеса и колесную базу (шасси).

Шасси универсальной коляски, представляющее собой алюминиевую или стальную раму, может иметь три или четыре колеса.

Трехколесные шасси, как правило, имеют колеса большого диаметра, позволяющие увеличить проходимость коляски, а переднее поворотное колесо значительно повышает её маневренность.

Четырехколесные шасси могут комплектоваться как большими, так и маленькими поворотными колесами диаметром до 15 см, как правило, сдвоенными. В большинстве случаев сдвоенные передние колеса имеют "плавающую" конструкцию, т.е. могут вращаться вокруг вертикальной оси. Это существенно повышает маневренность коляски, т.к. для того, чтобы повернуть, вам не нужно приподнимать передние колеса, они повернутся на нужный угол сами после того, как вы приложите небольшое усилие. Часто такие колеса могут быть зафиксированы, и тогда они ничем не отличаются от обычных неповоротных колес.

Стоить отметить, что шасси, имеющие маленькие колеса, скорее всего, будет лишено системы амортизации, т.к. в этом случае используется жесткий тип крепления колес к базе. А значит, укачать спящего в коляске младенца будет довольно затруднительно.

Кроме того, если гулять с малышом предстоит по ровным асфальтовым дорожкам, лучше выбрать вариант шасси, укомплектованный небольшими поворотными колесами, так как коляски с такими колесами более маневренны. В том случае, если состояние дорог рядом с домом оставляет желать лучшего или предстоит использование коляски в основном в холодное время года – пневматические колеса большого диаметра будут удобнее, т.к. малыша в такой коляске будет меньше трясти, да и преодолевать выбоины в асфальте, грязь или снег будет гораздо легче.

Кстати, некоторые мировые производители предусматривают отдельную покупку шасси или основных модулей коляски. Т.е. вы вполне можете, откатавшись снежный сезон на больших колесах, сменить тяжелую базу на облегченное шасси, или даже на шасси-трость.

Ручка

Как правило, подавляющее большинство универсальных колясок имеет цельную эргономичную ручку, регулируемую по высоте. Однако, некоторые модели имеют ручки-крючки, характерные для обычных облегченных колясок-тросточек. Очевидное неудобство таких ручек заключается, прежде всего, в том, что коляской довольно затруднительно управлять одной рукой, особенно на неровной дороге. Кроме того, приходится прикладывать больше усилий при катании и преодолении препятствий (давить на середину круглой ручки легче, чем на два крючка по бокам).

Аксессуары

Многие комбинированные коляски комплектуются дополнительными деталями, например сумкой для мамы, москитной сеткой, капюшоном от дождя, утепленным конвертом в корзину-люльку и т.д. Выбирая нужную  модель коляски, родителям лучше сразу решить для себя, какие детали им нужны, а без каких вполне можно обойтись, чтобы не переплачивать лишние деньги.

Способ сложения

Как правило, для транспортировки универсальной коляски требуется снять модуль с шасси, которое потом складывается отдельно. Некоторые модели колясок предусматривают сложение колесной базы вместе с прикрепленным к ней прогулочным блоком.  

В комплект модульной системы "3 в 1" помимо люльки и прогулочного блока входит автолюлька-переноска группы 0+. Такая комплектация особенно удобна для родителей, которые много путешествуют или вынуждены часто перевозить ребенка в машине. Автокресло можно устанавливать на шасси точно так же, как и остальные блоки, что дает дополнительные варианты использования коляски в качестве прогулочной. Имея модульную систему "3 в 1", вам не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть.

 

 

Кстати, говоря, модульную систему "2 в 1" можно доукомплектовать до "3 в 1", купив отдельно автокресло того же производителя, но только в том случае, если оно предполагается в данной модели.

Достоинства модульных систем:

  • Несомненный плюс такой коляски в её универсальности, позволяющей использовать её с самого рождения и до 3 лет. При этом, в отличие от трансформера, который хоть и совмещает в себе две коляски, но не в состоянии обеспечить ребенку аналогичный комфорт, в данном варианте ребенок получает две полноценные коляски: коляску-люльку для новорожденного, обеспечивающую малышу психологический комфорт и абсолютное удобство, и отличную прогулочную коляску для малышей, научившихся сидеть.
  • Модули универсальной коляски могут использоваться отдельно от основания: люлька обычно имеет ручки для переноски, а некоторые модели позволяют использовать её в качестве качалки и, при наличии дополнительных ремней безопасности, в качестве автолюльки.
  • Автокресло, входящее в комплект "3 в 1", с легкостью устанавливается в любой автомобиль и может использоваться и как люлька-переноска и, при установке её на шасси, как прогулочное сиденье.
  • За счёт дополнительных съемных элементов в виде фартука, утепленного чехла на ножки и конверта в люльку, универсальные коляски можно использовать и в летнюю жару, и в холодное время года.

 

Минусы модульных систем:

  • Малышам, научившимся ходить, самостоятельно забраться в прогулочную коляску скорее всего не получится, т.к. в большинстве моделей прогулочный блок устанавливается довольно высоко от земли.
  • Некоторые модели "универсалов" имеют довольно внушительный вес и габариты (порой до 20 кг), что делает их повседневное использование крайне затруднительным.


На что обратить внимание

  • Выбирая конкретную модель комбинированной коляски, важно помнить ширину дверных проемов в подъезде и лифте, чтобы не получилось так, что коляска окажется слишком широкой для них.
  • Все крепления коляски должны быть надежными, модули должны легко устанавливаться, маме или папе стоит попробовать самим сменить модуль, чтобы убедиться в том, что эта процедура им под силу.
  • Хорошо, если коляска имеет светоотражатели. Про эту деталь родители вспоминают редко, однако ее наличие снижает вероятность несчастного случая, связанного с наездом на пешеходов.
  • В конструкции кресла и прогулочного блока обязательно должны быть ремни безопасности, лучше пятиточечные, малышу из них сложнее выбраться.
  • Лучше, если внутренняя обивка люльки и кресла будет выполнена из натурального материала, ее цвет не должен быть ярким, чтобы малыш мог спокойно заснуть внутри.
  • Спинка кресла должна иметь жесткий каркас – чем младше ребенок, тем менее развиты у него мышцы спины, и тем вреднее для него будет находиться в неправильном положении во время прогулки.
  • Прогулочное сиденье, по возможности, должно иметь защитный капюшон или зонтик, позволяющий защитить малыша от солнца или непогоды. В некоторых моделях капюшон может отстегиваться от люльки.
  • Не менее важна возможность регулировки по высоте подножки для прогулочного варианта – ножки малыша не должны болтаться в воздухе, он должен всей ступней опираться на подножку.
  • Также хорошо, если тканевые части коляски легко снимаются – при необходимости их легко будет выстирать.
  • В случае, если колёсная база имеет три колеса или с оси разной ширины, будет довольно затруднительно пользоваться пандусами у подъезда или магазинов.

Дoпoлнительнaя рaзнoвиднoсть yниверсaльныx кoлясoк - этo системa для пyтешествий Travel System. Этo кoляскa с aвтoмoбильным сидением для мaлышa, которое крепится непосредственно нa прогулочную коляску, в отличие от комбинированных колясок "3 в 1", где автокресло устанавливается на колесную базу.

Такая коляска может очень пригодиться родителям, которым приходится много путешествовать с ребенком. Пока малыш не умеет сидеть, ему можно путешествовать в автомобильном сиденье,  разработанным специально для анатомически правильной поддержки позвоночника ребенка не только во время поездки в машине, но и на прогулке. Если ребенок уснул, то нет необходимости будить его, перекладывая в коляску. Надо просто зафиксировать кресло на коляске, и, не тревожа малыша, продолжить движение.

Когда малыш начинает сидеть, автокресло снимается и коляска используется по своему прямому назначению.

Прогулочный вариант коляски Travel System имеет всё, что необходимо для комфортной прогулки малыша и удобства мамы:

  • спинка имеет несколько углов наклона, включая горизонтальное положение, что позволяет малышу комфортно спать на прогулке и использовать коляску с рождения;
  • чехол для ножек и капюшон на коляску помогут защитить малыша от непогоды или ярких солнечных лучей, в комплект также может входить дождевик, столик-бампер для ребенка и столик для родительских мелочей.

Но при всём удобстве использования данной системы, у неё есть и свои недостатки:

  • Прежде всего, это ограничение времени нахождения новорожденного ребенка в автокресле. Несмотря на то, что она предназначено для малышей с рождения, специалисты не рекомендуют использовать его для длительных путешествий и прогулок более 1,5 часа в день, т.е. сэкономить на коляске-люльке вам вряд ли удастся.
  • Плюс ко всему конструкция коляски с прикрепленным на неё автокреслом выглядит довольно громоздко и может иметь нешуточный вес, поэтому маме может быть несколько тяжеловато катать не только коляску с малышом, но и автокресло.
  • Поскольку коляска комплектуется небольшими поворотными колесами, использование её в холодное время года может стать довольно затруднительным.

Другие материалы по теме

Категория: Средства передвижения
Просмотров: 11102 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | - Оценить - Отлично Хорошо Неплохо Плохо Ужасно

Всего комментариев: 0

 

Источник: http://volgo-mame.ru/publ/6-1-0-255


« Пред.   След. »
Это стоит посмотреть...