zhenskoeschaste.ruarrowКолбасаarrow Готовим вкусно.ру

Стоит ли каждую услугу выносить на поддомен? Архив - Форум об

02.11.2014, 04:55 | DeStRoyeRSS

Просмотр полной версии : Стоит ли каждую услугу выносить на поддомен?

Webfave

18.09.2013, 16:48

Коллеги,
Исходя из информации, что лендинг пэйдж создается чтобы пропиарить конкретную услуг/товар/компанию с целью сосредоточить все внимание клиента на одном и получить лучшую конверсию.
Возьмем для примера веб студию, которая занимается созданием сайтов, seo и smm. Получается три услуги. Можно создать один сайт на домен.ру. И для каждой услуги сделать свою лендинг пэйдж.
В итоге, если я правильно понимаю. На главной странице сайта может быть только один ВЧ запрос, те какая то услуга должна иметь приоритет. И тематика сайта будет "размазана" на три.
Пришла мысль. Что если для каждой услуги создать поддомен (сео.домен.ру, смм.домен.ру, сайт.домен.ру). На каждом поддомене создавать полноценный сайт заточенный под конкретную услугу.
Будет ли это эффективнее для продвижения? Или лучше делать все внутри одного домена, в качестве разделов/подразделов.
Пока не понятно, что на главной размещать и под какой запрос продвигать. :)
Веб студия приведена для примера. Проект другой тематики.
То же самое про вики словарь. Делать вики в качестве поддомена или в качестве раздела домена?

Rchernovol

18.09.2013, 19:40

Все равно как. Не заморачивайтесь.
Обычно главная имеет самый больший вес, потому там толкают ВЧ. Можно несколько ВЧ.

anocean555

18.09.2013, 22:54

Услуги совсем сильно отличаются от общей темы?

Webfave

18.09.2013, 23:14

Услуги совсем сильно отличаются от общей темы?
Если вы подразумеваете отличие, что один поддомен про медицину, а другой про автомобили или еду, то у всех услуг и поддоменов одна тема общая.
Например,
рестораны-москвы.вкусно-поесть.ру
готовим-сами.вкусно-поесть.ру
инструменты-для-приготовления.вкусно-поесть.ру
курсы-повора.вкусно-поесть.ру
Или на примере веб студии,
сео.вебстудия.ру
смм.вебстудия.ру
разработка.вебстудия.ру
битрикс.вебстудия.ру
мобильная-разработка.вебстудия.ру
логотипы-под-ключ.вебстудия.ру
тексты-для-бизнеса.вебстудия.ру
И про википедию не понятно до сих пор. Можно на сайте установить движок википедии и наполнять терминами по тематики. Читал, что трафик хороший может дать. Соответственно отсюда вопрос.
1. Википедию делать одну общую на домене, вида (домен.ру/вики или вики.домен.ру).
2. Делать википедию по каждому направлению отдельно (поддомен.домен.ру/вики или вики.поддомен.домен.ру). Пример: seo.domen.ru/wiki-seo, wiki-seo.seo.domen.ru

strannik201325

19.09.2013, 10:31

У меня на сайте три услуги. Постараюсь не разносить их по поддоменам - показатели сайта на поддомены не распространяются (вот что плохо).

secondary

20.09.2013, 08:59

Зато показатели поддоменов суммируются к основному.

lagorue

20.09.2013, 09:36

Для услуг лучше делать отдельные страницы, а поддомены это для регионального продвижения необходимо.

Для услуг лучше делать отдельные страницы, а поддомены это для регионального продвижения необходимо.
Я стою сейчас перед таким же вопросом, как и топикстартер, только ориентируюсь в теме совсем мало. И вот дошла до вашего ответа..
Если для услуг (в моём случае услуг очень разного плана, это не "еда.ру" и "готовим-вкусно.ру") отдельные страницы, то каким же образом продвигать весь ресурс? По каким, например, ключевым словам, если одна услуга требует ключевиков типа "вкусная еда", другой "кактусы напрокат", а третий вообще "как стать счастливым"?
То есть мне придётся рассказывать о своём ресурсе как о месте, где вкусно едят, сдают напрокат кактусы и совершенно при этом счастливы.. ерунда же какая-то получается.

Что если для каждой услуги создать поддомен (сео.домен.ру, смм.домен.ру, сайт.домен.ру).
Утрированно - это три отдельных сайта. Если у Вас бюджет огромный, то можно создать.
Но целесообразнее сделать эти услуги главными разделами.

Webfave

23.09.2013, 02:08

Allpa, в вашем случаи лучше отдельные сайты тематические создавать, в крайнем случаи поддомены. Только на поддоменах разных тематик, не знаю как отразится на основном домене.
Всем спасибо, выводы сделал. :)

Allpa, в вашем случаи лучше отдельные сайты тематические создавать, в крайнем случаи поддомены. Только на поддоменах разных тематик, не знаю как отразится на основном домене.
Вот про них я и думала..
На сайте домен.ру — визитка типа "я такая-то и такая-то, занимаюсь тем и этим" (тут ссылки на поддомены). Только я так и не поняла, какая конструкция лучше: сайт.домен.ру или домен.ру/сайт :bl:

Webfave

23.09.2013, 14:42

Allpa, скорее первая. Так как папка - должна иметь тематичность по отношению к главной. А на поддомене можно совершенно другую тематику размещать.
Интересное мнение нашел на Составе: http://www.sostav.ru/publication/prodvizhenie-sajtov-v-realiyakh-samoobuchayushchikhsya-algoritmov-poiskovykh-sistem-4661.html
Не создавайте поддомены для продвижения в регионах
Поддомены для мульти-регионального продвижения ушли в прошлое окончательно с приходом “Калиниграда” в Яндексе (очередной алгоритм ранжирования). В настоящее время достаточно указать контактные данные региональных представительств в Яндекс.Справочнике и сайт будет прекрасно ранжироваться в указанных регионах без дополнительной оптимизации.
---------- Добавлено 23.09.2013 в 14:46 ----------
Вот и ответ:
Запросы должны относиться к единой тематической группе
Когда Яндекс оценивает релевантность сайта основным запросам, он присваивает ему категорию, исходя из процентного соотношения количества тематических страниц и направлений. Запросы по присвоенной категории продвинуть гораздо проще, чем запросы сопутствующего направления. Если компания занимается развитием сразу нескольких направлений, для продвижения сайта подбирайте запросы одной тематической группы, развивайте все направления равноправно или разнесите их по разным сайтам.
Например, возьмем сайт по логистике и продаже оборудования. Страниц, посвященных оборудованию, на нем в 10 раз больше, чем страниц по логистике. Чтобы развить приоритетное направление по перевозке грузов, нужно перенести страницы, касающиеся оборудования, на поддомен и увеличить количество страниц на основном домене по логистике.
Источник _http://www.sostav.ru/publication/5-sekretov-yandeksa-vazhna-psikhologiya-polzovatelej-5349.html

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник: http://searchengines.guru/archive/index.php/t-8131...


« Пред.   След. »
Это стоит посмотреть...