zhenskoeschaste.ruarrowЙогуртarrow Япония техника сибаяма

Уникальная шкатулка с цветами в технике Сибаяма - Юкимори

25.10.2014, 22:58 | Medvedikor
студенческие макароны
a7m.png

Mitsubishi A7M Reppu в World of warplanes

Истребитель A7M в World of warplanes расположен на седьмом уровне. Это маневренный низковысотный самолет.

В топовой конфигурации на A7M можно установить четыре орудия калибра 20 мм.


Видео о A7M Reppu в world of warplanes

Более подробно об истребителе A7M в world of warplanes в обзоре от Shkiper00:

Характеристики истребителя A7M в world of warplanes

Характеристики A7M в базовой комплектации

Прочность 185
Масса , кг 3680.0
Скорость 543
Максимальная скорость у земли , км/ч 522
Максимальная скорость на высоте , км/ч 580
Оптимальная высота , м 950
Скорость пикирования , км/ч 720
Скорость сваливания , км/ч 110
Скороподъёмность , м/с 22.00
Оптимальная скорость , км/ч 275
Огневая мощь 154
Манёвренность 350
Среднее время виража , с 13.80
Скорость крена , °/с 90
Управляемость 99

Характеристики A7M в топовой комплектации без подвесного вооружения:

Прочность 210
Масса , кг 3935.0
Скорость 571
Максимальная скорость у земли , км/ч 558
Максимальная скорость на высоте , км/ч 620
Оптимальная высота , м 950
Скорость пикирования , км/ч 750
Скорость сваливания , км/ч 111
Скороподъёмность , м/с 22.60
Оптимальная скорость , км/ч 281
Огневая мощь 260
Манёвренность 348
Среднее время виража , с 13.70
Скорость крена , °/с 89
Управляемость 99

Историческая справка

На смену А6М Рейзен японские конструкторы разработали новый палубный истребитель А7М1. Новый самолет имел значительно большие размеры     размах крыла в 14 м и площадь крыла в 30,86 кв.м     почти в 1,5 раза больше, чем у А6М5 модель 52. Консоли крыла для размещения в ангарах авианосца складывались гидравлически. На А7М1 был установлен двигатель Хомаре 22. Пилот защищен бронеспинкой и пуленепробиваемым лобовым стеклом.

Первый полет А7М1 состоялся 6 мая 1944 г под управлением Ейсаку Сибаяма. Первый полет прошел успешно, и через три недели самолет был передан флоту для войсковых испытаний. Флотские пилоты хвалили самолет за хорошую управляемость и устойчивость в полете и отмечали, что использование специального боевого закрылка придает А7М маневренность на уровне Рейзена. Войсковые испытания показали,что самолет на мог достичь требуемых характеристик. Поэтому была разработана новая модификация самолета А7М2 с двигателем Мицубиси МК9А.

Двигатель МК9А имел больший диаметр, чем Хомаре 22, что заставило полностью переделать всю переднюю часть фюзеляжа. Работы были завершены к октябрю 1944 г, а первый полет А7М2 состоялся 13 числа. Сразу стало ясно, что флот наконец-то дождался замены для А6М. К концу войны было построено и испытано всего несколько самолетов.

a7m.jpg
Читайте также:

Источник: http://www.kb-aero.ru/topic.php?ID=22


« Пред.   След. »
Это стоит посмотреть...